Среда, 20.06.2018, 06:56
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

«Учебный центр»

ВСЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ НА САЙТЕ РАЗМЕЩЕНЫ С СОГЛАСИЯ СУБЪЕКТОВ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

 


Меню сайта
Наш опрос
Помогла ли Вам информация на сайте?
Всего ответов: 240
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Повар

Содержание труда. Приготовление блюд и кулинарных изделий, требующих простой кулинарной обработки; варка картофеля и других овощей, каш, бобовых и макаронных изделий, яиц; жарка картофеля, овощей, изделий из котлетной массы (овощной, рыбной, мясной), блинов, оладий, блинчиков; запекание овощных и крупяных изделий; процеживание, протирание, замешивание, измельчение, формование, фарширование, начинка изделий; приготовление бутербродов, блюд из полуфабрикатов, консервов и концентратов; порционирование (комплектование), раздача блюд массового спроса.

Требования к профессиональной подготовке. Выпускник должен знать: рецептуры, основы технологии приготовления, требования к качеству, правила раздачи (комплектаций), сроки и условия хранения блюд; виды, свойства и кулинарное назначение картофеля, овощей, грибов, круп, макаронных и бобовых изделий, творога, яиц, полуфабрикатов из котлетной массы, теста, консервов, концентратов и других продуктов; признаки и органолептические методы определения доброкачественности продуктов; правила, приемы и последовательность выполнения операций по подготовке продуктов к тепловой обработке; назначение, правила использования технологического оборудования, производственного инвентаря, инструмента, весоизмерительных приборов, посуды и правила ухода за ними.

Профессионально-важные качества. Ответственность; предусмотрительность; пунктуальность, педантичность; самостоятельность; способность к переключениям с одной деятельности на другую; старательность, исполнительность; стремление к профессиональному совершенству; педантичность; обонятельная чувствительность и память; тактильная чувствительность (чувствительность пальцев); хороший глазомер; хорошее цветовое восприятие; способность к распознаванию небольших отклонений параметров технологических процессов от заданных значений по визуальным признакам; развитый объем внимания (способность одновременно воспринимать несколько объектов); хорошее различение отрезков времени; динамичность мышления; наглядно–образное мышление; предметность (объекты реального мира и их признаки) мышления; хорошо развитая вкусовая память; зрительная память; хорошая координация движений обеих рук, способность к выполнению мелких точных движений, твердость руки, устойчивость кистей рук (низкий тремор), хорошая координация движений; оперативность; умение интенсивно работать в течение длительного времени без снижения результативности; энергичность; способность прогнозирования; умение импровизировать; умение правильно и эффективно распределять время.

 
Поиск
Оценка качества
ЮНИПОЛИС
70 лет Победы
Госуслуги
Актированные дни
СоОбраз педагога
Мы за БДД
Минобрнауки России
Единый урок
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Корзина
Ваша корзина пуста

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz