Среда, 21.11.2018, 03:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

«Учебный центр»

ВСЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ НА САЙТЕ РАЗМЕЩЕНЫ С СОГЛАСИЯ СУБЪЕКТОВ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

 


Меню сайта
Наш опрос
Помогла ли Вам информация на сайте?
Всего ответов: 241
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Электромонтажник по освещению и осветительным сетям

Содержание труда. Учащиеся научатся проводить электромонтажные работы в быту, выполнять оконцовывание проводов, сращивание проводов, ответвление проводов, зарядка установочных изделий, сборка монтажного узла. После прохождения обучения им не составит труда самостоятельно измерять напряжение в сети, заряжать электротехнические арматуры (патроны, штепсельные розетки, выключатели), подключение в сеть бытовых светильников, выполнять ремонт домашней электрической арматуры.

Требования к профессиональной подготовке. Выпускник должен знать сортамент черных и цветных металлов; основные марки проводов и кабелей; основные материалы, применяемые при изготовлении и монтаже электроконструкций; основные виды крепежных деталей и мелких конструкций; основные виды инструментов, применяемых при электромонтажных работах; основные сведения по технологии монтажа и демонтажа осветительных сетей; основные сведения из электротехники в объеме необходимости для монтажа осветительных электроустановок; простейшие электрические схемы; технические условия на производство и приемку работ; сортамент и маркировку применяемых материалов, полуфабрикатов и деталей; нормы расхода горючего, электроэнергии и материалов.

Профессионально-важные качества. Аккуратность; дисциплинированность; организованность, самодисциплина; ответственность; предусмотрительность; педантичность; самостоятельность; способность планировать свою деятельность во времени; старательность, исполнительность; способность к распознаванию небольших отклонений параметров технологических процессов от заданных значений по различным признакам; внимание к деталям; концентрированность внимания; способность к образному представлению предметов, процессов и явлений; логичность мышления; аналитичность (способность выделять отдельные элементы действительности, способность к классификации) мышления; предметность (объекты реального мира и их признаки) мышления; техническое мышление; операциональная память; память на условные обозначения (знаки, символы, планы, схемы, графики); хорошая координация движений ведущей руки; навыки точной манипуляции и ловкость; твердость руки, устойчивость кистей рук (низкий тремор); умение быстро ориентироваться в окружающей обстановке; умение решать проблемные ситуации в короткие сроки; навыки черчения; склонность к работе с документацией; склонность к конструированию и проектированию; умение правильно и эффективно распределять время.

Образовательная программа включает блоки теоретического и практического обучения, содержащие курсы и предметы.

№ п.п.

Наименование курсов и предметов

Б 1

Теоретическое обучение

М 1

Общеотраслевой курс

1.1

Технология

М 2

Специальный курс

2.1

Специальная технология

2.2

Охрана труда

Б 2

Практическое обучение

М 1

Производственное обучение

М 2

Производственная практика

 

Квалификационный экзамен

Поиск
Оценка качества
ЮНИПОЛИС
70 лет Победы
Госуслуги
Актированные дни
СоОбраз педагога
Мы за БДД
Минобрнауки России
Единый урок
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Корзина
Ваша корзина пуста

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz